Стратегия DS

Digital Signage это инструмент «воздействия» на принятие клиентом наиболее
выгодного решения в «точке контакта».

Продуктивность

Средства Digital signage сочетают в себе
использование надежных технологиче-
ских решений, которые позволят эконо-
мить время и ресурсы, а также формат
предоставления информации, легко
воспринимаемый целевой аудиторией.

Эффективность

При помощи Digital Signage вам удастся
привлечь клиента и акцентировать его
внимание на нужном продукте, услуге,
сервисе, привлекая внимание целевой
аудитории посредством обновляемого
мультимедийного контента.

Гибкость

Digital Signage  предоставляет гибкие
возможности по созданию, управлению,
трансляции динамического контента
на цифровых носителях: управление
десятками дисплеев в сочетании с ми-
нимальными временными затратами
сотрудников, запланированное исполь-
зование контента, который наиболее
эффективно решает бизнес-задачи,
по максимуму используя технические
возможности оборудования.

Показетели эффективности

Из распространенных показателей эффективности использования Digital Signage, в сравнении со статическим сити-лайтом, мы отмечаем (на выбор в зависимости от сферы бизнеса):

  • Увеличение показателей по кол-ву чеков в заведении;
  • Увеличение показателей по величине среднего чека в заведении;
  • Увеличение показателей продаж специальных предложений;
  • Увеличение показателей продаж высокомаржинальных товаров и услуг;
  • Сокращение времени принятия решений и обслуживания клиентов;
  • Операционная эффективность;
  • Повышение эффективности рекламных кампаний (оперативная аналитика);
  • Повышение эффективности представленности ассортиментной и ценовой политики;
  • Удовлетворенность посетителей заведения.

1
ГИБКОСТЬ

Детализированное описание бизнес-задач эффективного использования  Digital Signage в разрезе достижения основных и второстепенных целей. Приоритизация показателей эффективности использования Digital Signage, согласно классификатору в краткосрочной и долгосрочной перспективе, с учетом дополнительных функциональных возможностей или изменений инфраструктуры проекта.

2
ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Классификатор стандартов и рекомендаций эффективного использования и/или монетизации Digital Signage под конкретную сферу бизнеса. Описание оптимальных каналов и способов коммуникации с потребителем для достижения, разработанных KPI.

3
ОСНАЩЕНИЕ

Проект инфраструктуры, план размещения мониторов (способов их установки) и описание капитальных инвестиций проекта с учетом требований (программное, аппаратное обеспечение, кол-во и тип/ модель мониторов, серверов, медиа-плееров, коммутации и т.д.).

4
БИЗНЕС ПЛАН

Уникальная модель экономического калькулятора ROI с указанием оптимистических и пессимистических прогнозов возврата инвестиций. Прозрачная модель показателей/статей возврата инвестиций с привязкой к временным промежуткам.

5
УПРАВЛЕНИЕ
РИСКАМИ

Методологическое сопровождение и управление рисками при проектировании, строительстве и дальнейшей эксплуатации масштабных цифровых сетей, предоставление полной технической и маркетинговой поддержки.

6
ПРОЕКТНАЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ

На этапе принятия решения предоставляется адаптированная бизнес-модель экономического калькулятора ROI с описанием основных статей монетизации и показателей возврата инвестиций. Вся проектная документация, необходимая для качественной реализации проекта внедрения Digital Signage.

ПРОТЕСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ РЕГИСТРАЦИЯ

Не менее важным направлением агентства КИНОМАТИКА является профессиональная разработка и адаптация высококачественных рекламных материалов (контента) для сети рекламного вещания. Наше креативное подразделение - это не просто профессионалы, которые качественно делают свою работу.

Узнать больше