Уважаемые партнеры.

Обращаем Ваше внимание, что гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание* программного продукта KINOMATIKA осуществляется только правообладателем, компанией ООО "ВИИНСИ" или партнерами заключившими с правообладателем договор на оказание данных услуг.

Для исключения действий, которые могут повлечь за собой нарушение пункта Лицензионного договора, просим Вас предоставлять доступ к оборудованию, на котором размещен программный продукт KINOMATIKA, только сотрудникам службы технической поддержки (support@kinomatika.ru) или нашим партнерам, при предоставлении ими заключенного с правообладателем (ООО "ВИИНСИ") договора на обслуживание Вашего объекта.

Для заключения договора на техническое обслуживание обращайтесь по адресу support@kinomatika.ru


* Под послегарантийным техническим обслуживанием понимается комплекс мер, необходимых для осуществления стабильной работы программного продукта KINOMATIKA на оборудовании Лицензиата, которые включают в себя: обновление продукта, настройки модулей продукта и оборудования, восстановление работоспособности продукта после ремонта или замены оборудования, обеспечение доставки контента с сайта kinomatika.ru, работы по изменению проектов оформления.




логин
пароль

Для входа, введите логин и пароль